Приглашаем на кейс-конференцию «DCX: День клиентского опыта»

Какие тенденции в создании клиентского опыта ожидаются в 2024 году? Какие новые инструменты появились на рынке? Чего ждут клиенты от процесса покупки и взаимодействия с бизнесом? Обо всем этом и не только поговорим на кейс-конференции «День клиентского опыта», которая пройдет 21 марта в Минске.

Представители Dodo Pizza, Пятёрочка, Сбер Банк, Beeline Казахстан, Райффайзен Банк, МТБанк, Альфа-Банк Беларусь, UsabilityLab и др. расскажут про актуальные практики развития клиентоцентричности и поделятся реальными кейсами.

#Тег заголовка#

В программе конференции представлены следующие темы:

  • тренды в развитии клиентского опыта (CX);
  • исследования как неотъемлемая часть успешной работы с CX и переход от регулярных исследований к управлению клиентским опытом;
  • CJM в цифрах: оптимизация жизненного цикла клиента и управление опытом во всех точках контакта;
  • связь CX-показателей с финансовыми: оценка эффективности и влияние роста метрик на бизнес-результат;
  • использование искусственного интеллекта в совершенствовании клиентского опыта;
  • принципы цифровой доступности и их влияние на бизнес.

Формат мероприятия предусматривает очное участие или подключение к онлайн-трансляции. Основная часть состоит из докладов, а в завершающей части будут организованы тематические круглые столы, для более неформального и живого обмена опытом среди участников.

Проект программы и спикеры дополняются. С актуальной версией программы можете ознакомиться  на сайте Конференции: http://dgline.by/dcx.

Организаторы конференции: DiGital Line, Oprosso.

Для регистрации на конференцию и получения дополнительной информации переходите на сайт: http://dgline.by/dcx#registration.

По вопросам участия обращайтесь: +375 29 6219202, event@dgline.by.


Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо